Учебный год 2019-2021



Открытый показ  «Помощь друзьям» по мотивам сказки «Теремок»


"Экскурсия в виртуальную музыкальную комнату"


С волнением мы переступили порог музыкальной школы. Нас

встретили очень радушно, как самых долгожданных и желанных

гостей.А потом нас пригласили вактовый зал, а там. Нас ожидало настоящее

волшебство музыкальной сказки.

После посещения музыкальной школы дети эмоционально рассказывали своим родителям и друзьям об этом событии, делились впечатлениями.

" Семейные пасхальные традиции"

Познакомить детей с православным праздником «Светлой пасхи», с его историей. Рассказать об обычаях и обрядах, связанных с праздником.



Праздник настроения «1 апреля — день шуток, смеха и веселья!»

Цель: - познакомить детей с веселым праздником «День смеха», проявлять инициативу в совместной деятельности; -укреплять дружеские взаимоотношения. (фотоотчёт) День смеха-праздник любимый и отмечаемый во всём мире как взрослыми,так и детьми.

     

   

 



Открытый  показ  утренней гимнастики 

Цель:   Способствовать пробуждению организма и созданию положительного настроения  на день.

Задачи:

-Способствовать формированию двигательных навыков: ходьбы, бега, прыжков.

-Развивать умение выполнять упражнения в заданном темпе.

-Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни.

  


Дорогие мамы наших замечательных ребят-воспитанников, в этот чудесный добрый праздник, в День 8 марта мы поздравляем вас и желаем счастья, мира и достатка, любви, терпения и сил, благополучия, удачи и везенья, красоты, уверенности и вдохновения, радости, отрады и надежды, гордости за своих деток, улыбок и чудес. Пусть детки слушают своих прекрасных мам, пусть ребята удивляют вас каждый день.


  

 

Посадили огород,

Посмотрите, что растет!

Будем мы ухаживать,

Будем поливать,

Будем за росточками

Дружно наблюдать!

    


  

   


БЛАГОДАРИМ!


Спасибо Вам за помощь многократно,

Спасибо Вам за добрые дела,

Нам Вам сказать без памяти приятно

Большущей благодарности слова!


Пускай вернется в жизни к Вам, как эхо,

Добром глубоким дел всех Ваших суть,

Здоровья Вам и много-много смеха,

Пусть легок будет в Вашей жизни путь!

     

16 февраля состоялось спортивное развлечение посвященное 23 февраля 

" Моя Армия"

    

17 февраля в нашей группе состоялось спортивное развлечение на воде

к 23 февраля 

" Морские учения"

Цель:  совершенствовать двигательные умения и навыки детей, используя игровые

упражнения и подвижные игры в воде.

- развивать двигательное творчество детей, реализуя их потребность в

самовыражении.

- формировать потребность у детей в здоровом образе жизни.

   

Самый долгожданный праздник для детей – это Новый год.


Поэтому в предверии Нового года воспитатели в детском саду становятся немного волшебниками. Как чудесно вместе с ребятами наряжать ёлочку, украшать окна и создаввать праздничную атмосферу в группе.

  

  

Неделя безопасности 

     

 

   

Безопасность детей в ДОУ

  

26 ноября в нашей группе состоялся утренник "День Матери", на котором дети пели песни, читали стихи, танцевали! 

   


  


 


 


ПЕРВЫЙ СНЕГ

Дети всегда с нетерпением ждут зиму, первый снег, лед, первые сугробы.

Это сказочное время самых разнообразных игр на свежем воздухе.

Обычная зимняя прогулка может превратится в интересныезанятия, веть снег дает возможность активно двигаться и развиваться ребенку.

Благодарность родителям за оказание помощи в ремонте

Уважаемые родители!

Благодарим за Ваше понимание!

За Ваш порыв, за подвиг, за старание!

Ремонт закончен: в группе, спальне – красота!

Где красота,  там  доброта! Благодарим за помощь от души педагоги, няня и наши малыши

Уважаемые родители!


Дети и педагоги группы благодарят Вас за искреннее, чуткое внимательное отношение к проблемам образовательного учреждения, за неподдельный интерес и участие в жизни детского сада, ремонтных работах в группе.  Несмотря на занятость, нехватку времени Вы, находите в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, остаётесь неравнодушными к жизни учреждения дошкольного образования. Спасибо Вам за отзывчивость и старание, помощь, талант  и энтузиазм.


 Вы наша поддержка во всех начинаниях!

24.09.2020г в нашей группе прошло развлечение

«Приключение в стране Пешеходии».


Цель: закрепление знаний детей о правилах и знаках дорожного движения.

 Задачи: учить детей различать дорожные знаки; закрепить знания по ПДД;

 воспитывать умение пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни;

 развивать внимание и наблюдательность.

  

  

  

а также ребята играли в настольно - печатные и сюжетно - ролевые игры

  

В нашей  группе стало доброй традицией каждую осень проводить выставку поделок из природного материала и овощей, и этот год не стал исключением. Дети радостно восприняли новость. Сколько труда приложили, и фантазии  проявили дети в своих работах. Участники выставки удивили нас своей фантазией, оригинальностью и творческими способностями. Очень порадовало, что родители не остались равнодушными и приняли активное участие вместе с детьми в изготовление поделок.




     

   


Возрастные особенности детей средней группы(4-5лет)


Возраст от четырех до пяти лет – это средний дошкольный период. Он является очень важным этапом в жизни ребенка. Это период интенсивного развития и роста детского организма. На данном этапе существенно меняется характер ребенка, активно совершенствуются познавательные и коммуникативные способности. Существуют специфические возрастные особенности детей 4–5 лет по ФГОС, которые просто необходимо знать родителям, чтобы развитие и воспитание дошкольника было гармоничным. А это значит, что малыш по мере взросления всегда найдет общий язык со своими сверстниками.

Физические возможности ребенка значительно возрастают: улучшается координация, движения становятся все более уверенными. При этом сохраняется постоянная необходимость движения. Активно развивается моторика, в целом средний дошкольник становится более ловким и быстрым по сравнению с младшими. Нужно отметить, что возрастные особенности детей 4–5 лет таковы, что физическую нагрузку нужно дозировать, чтобы она не была чрезмерной. Это связано с тем, что мышцы в данный период растут хоть и быстро, но неравномерно, поэтому ребенок быстро устает. Следовательно, малышам необходимо давать время для отдыха. Что касается темпов физического развития, то с 4 до 6 лет они существенно не меняются. В среднем ребенок подрастает за год на 5–7 см и набирает 1,5–2 кг веса. Происходят рост и развитие всех органов и систем детского организма.

Психическое развитие ребенка в возрасте 4–5 лет быстро развиваются различные психические процессы: память, внимание, восприятие и другие. Важной особенностью является то, что они становятся более осознанными, произвольными: развиваются волевые качества, которые в дальнейшем обязательно пригодятся. 5 вещей, из-за которых вы не должны испытывать чувства стыда. Типом мышления, характерным для ребенка сейчас, является наглядно-образное. Это значит, что в основном действия детей носят практический, опытный характер. Для них очень важна наглядность. Однако по мере взросления мышление становится обобщенным и к старшему дошкольному возрасту постепенно переходит в словесно-логическое. Значительно увеличивается объем памяти: он уже способен запомнить небольшое стихотворение или поручение взрослого. Повышаются произвольность и устойчивость внимания: дошкольники могут в течение непродолжительного времени (15–20 минут) сосредоточенно заниматься каким-либо видом деятельности. Учитывая вышеперечисленные возрастные особенности детей 4–5 лет, воспитатели дошкольных учреждений создают условия для продуктивной работы и гармоничного развития ребенка.

Роль игры: Игровая деятельность по-прежнему остается основной для малыша, однако она существенно усложняется по сравнению с ранним возрастом. Число детей, участвующих в общении, возрастает. Появляются тематические ролевые игры. Возрастные особенности детей 4–5 лет таковы, что они больше склонны общаться с ровесниками своего пола. Девочки больше любят семейные и бытовые темы (дочки-матери, магазин). Мальчики предпочитают играть в моряков, военных, рыцарей. На этом этапе дети начинают устраивать первые соревнования, стремятся добиться успеха.

Творческие способности: Средние дошкольники с удовольствием осваивают различные виды творческой деятельности. Ребенку нравится заниматься сюжетной лепкой, аппликацией. Одной из основных становится изобразительная деятельность. Возрастные особенности детей 4–5 лет по ФГОС предполагают, что на этом этапе дошкольник уже овладевает мелкой моторикой, что позволяет рисовать подробно и уделять больше внимания деталям. Рисунок становится одним из средств творческого самовыражения. Средний дошкольник может сочинить небольшую сказку или песенку, понимает, что такое рифмы, и пользуется ими. Яркая фантазия и богатое воображение позволяют создавать целые вселенные в голове или на чистом листе бумаги, где ребенок может выбрать для себя любую роль.

 Развитие речи: В течение среднего дошкольного периода происходит активное развитие речевых способностей. Значительно улучшается звукопроизношение, активно растет словарный запас, достигая примерно двух тысяч слов и больше. Речевые возрастные особенности детей 4–5 лет позволяют более четко выражать свои мысли и полноценно общаться с ровесниками. Ребенок уже способен охарактеризовать тот или иной объект, описать свои эмоции, пересказать небольшой художественный текст, ответить на вопросы взрослого. На данном этапе развития дети овладевают грамматическим строем языка: понимают и правильно используют предлоги, учатся строить сложные предложения и так далее. Развивается связная речь. Общение со сверстниками и взрослыми В среднем дошкольном возрасте первостепенную важность приобретают контакты со сверстниками. Если раньше ребенку было достаточно игрушек и общения с родителями, то теперь ему необходимо взаимодействие с другими детьми. Наблюдается повышенная потребность в признании и уважении со стороны ровесников. Общение, как правило, тесно связано с другими видами деятельности (игрой, совместным трудом). Появляются первые друзья, с которыми ребенок общается охотнее всего.  В группе детей начинают возникать конкуренция и первые лидеры. Общение с ровесниками носит, как правило, ситуативный характер. Взаимодействие со взрослыми, напротив, выходит за рамки конкретной ситуации и становится более отвлеченным. Ребенок расценивает родителей как неисчерпаемый и авторитетный источник новых сведений, поэтому задает им множество разнообразных вопросов. Именно в этот период дошкольники испытывают особенную потребность в поощрении и обижаются на замечания и на то, если их старания остаются незамеченными. Порой взрослые члены семьи не замечают эти возрастные особенности детей 4–5 лет.

Эмоциональные особенности :В этом возрасте происходит значительное развитие сферы эмоций. Это пора первых симпатий и привязанностей, более глубоких и осмысленных чувств. Ребенок может понять душевное состояние близкого ему взрослого, учится сопереживать. Дети очень эмоционально относятся как к похвале, так и к замечаниям, становятся очень чувствительными и ранимыми. К 5 годам ребенка начинают интересовать вопросы пола и своей гендерной принадлежности. Как уже упоминалось, одной из отличительных особенностей данного возраста является яркая фантазия, воображение. Нужно учитывать, что это может породить самые разные страхи. Ребенок может бояться сказочного персонажа или воображаемых чудовищ. Родителям не нужно слишком волноваться: это не проблема, а лишь возрастные особенности детей 4–5 лет. Психология знает много способов борьбы с такими страхами, но важно помнить, что это всего лишь временные трудности, которые сами уйдут со временем, если родители не будут акцентировать на них внимание или использовать против ребенка в воспитательных целях. Обучение детей 4–5 лет Сотрудники дошкольных учреждений при обучении учитывают психологические и возрастные особенности детей 4–5 лет. По программе «От рождения до школы», используемой в настоящее время, акцент делается на становлении и всестороннем развитии личности. При этом с детьми проводятся тематические занятия, на которых объясняются правила поведения в коллективе, дома и в общественных местах, основы безопасности, развивается речь, совершенствуются гигиенические навыки и так далее. При этом учебный процесс строится на игре. Педагоги знакомят ребенка с новыми понятиями и правилами через доступный и привлекательный для него вид деятельности, принимая во внимание возрастные особенности детей 4–5 лет. В этом возрасте необходимо расширять кругозор ребенка и его знания об окружающем мире.

Воспитание:  Говоря о воспитании детей этого возраста, нужно помнить, что на данном этапе существенно меняется характер. Кризис трех лет благополучно проходит, и ребенок становится гораздо более послушным и покладистым, чем раньше. Именно в это время детям необходимо полноценное общение с родителями. Главная функция взрослых сейчас – объяснить как можно подробнее и показать на личном примере. Ребенок впитывает все как губка, с любознательностью первооткрывателя тянется к новым знаниям. Родители должны внимательно выслушивать многочисленные вопросы и отвечать на них, ведь в семье дети черпают первые знания об окружающем мире и своем месте в нем. Именно теперь необходимо закладывать нравственные качества, развивать в ребенке доброту, вежливость, отзывчивость, ответственность, любовь к труду. На этом этапе у ребенка появляются первые друзья, поэтому очень важно научить общаться со сверстниками: уступать, отстаивать свои интересы, делиться.

Роль дошкольных учреждений: Стоит отметить, что лучших успехов в воспитании можно добиться в случае тесного и доверительного сотрудничества семьи и дошкольного учреждения, так как сотрудники садиков учитывают возрастные особенности детей 4–5 лет. Консультация для родителей является одним из путей такого взаимодействия. Взрослые члены семьи должны обладать хотя бы минимальной подготовкой в области психологии, чтобы лучше понимать своего ребенка. Еще один способ охарактеризовать возрастные особенности детей 4–5 лет – родительское собрание. На нем воспитатели и детский психолог совместно со взрослыми членами семьи могут наметить основные принципы воспитания и обсудить все интересующие и спорные вопросы.

 Семья – это главное. По мнению практикующих детских психологов, семья играет важнейшую роль в становлении личности ребенка. Отношения между родителями – первое, что видит подрастающий малыш, это тот эталон, который он считает единственно верным. Поэтому очень важно, чтобы у ребенка был достойный пример в лице взрослых. Родители должны помнить, что именно в дошкольном возрасте развиваются такие черты характера, как доброта, справедливость, правдивость, закладываются жизненные ценности и идеалы. Поэтому так важно учитывать возрастные особенности детей 4–5 лет. Помощь в воспитании отдельных черт характера должна также осуществляться в соответствии с полом дошкольника и ролями взрослых в семье. Так, мать учит ребенка находить общий язык, искать компромисс, от нее исходит ласка, забота и любовь. Отец является олицетворением порядка, защиты, это первый учитель жизни, который помогает быть сильным и целеустремленным. Отношения внутри семьи – важнейший фактор, оказывающий влияние на воспитание ребенка и на всю его последующую жизнь.




1 сентября " День знаний"

       Мы сегодня поздравляем всех нас с 1 сентября!

        И, конечно же желаем, чтобы год прошел не зря.

      Чтоб всему мы научились и друзей себе нашли,

      Знаний много получили, что-нибудь изобрели.

  


  


  


 

21августа в нашей группе прошло развлечение

"Праздник цветов"

Ребята выполняли различные задания, преодолевали препядствия и получили массу положительных эмоций





    21 июля в нашей группе прошла Квест – игра «Найди клад!"

Место проведения: прогулочная площадка.

   Целью нашего мероприятия было физическая и психологическая разрядка детей, получение положительных эмоций.

    Перед собой мы ставили следующие задачи:

- Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута.

- Формировать доброжелательные и товарищеские взаимоотношения.

- Развивать силу, выносливость, ловкость, логическое мышление.

-  Воспитывать самостоятельность и ответственность перед коллективом.

   Все задания для детей были разработанны в соответствии с возрастом. Главным результатом было то, как дети вошли в эту игру с каким пониманием они выполняли предложенные задания.

    


    

 

   

Международный день защиты детей!!!


В день первый солнечного лета

Мы поздравляем всех детей,

Теплом сердечным всех согретых

Нас, взрослых, преданных друзей.

Пусть небо будет чистым, синим,

Пусть дни и ночи все счастливы.

Пускай везде звучит их смех,

И радость общая для всех.

В нашем ДОУ прошло праздничное мероприятие под названием «Здравствуй лето!».


Уважаемые ветераны, вы принесли нам победу, жертвуя собой, своей молодостью, здоровьем и жизнью! Огромная признательность вам за это! За счастье видеть улыбающееся солнце, чувствовать теплый ветер, смотреть на светлое небо. Наша благодарность просто безгранична, потому что нет той меры, которая смогла бы измерить всю полноту дарованного вами счастья! Живите долго, смотрите бодро, радуйтесь сердцем! Сторонитесь печали, избегайте грусти, ведь вы подарили Победу! Великую и славную!

 


  

   

Тема недели " Великий день победы"

 В этом году мы празднуем 75 –тую годовщину Победы в Великой Отечественной Войны.

          Чтобы быть сильными и смелыми, такими же, как наши деды и прадеды, предлагаем ежедневно утро начинать с зарядки «Солдат молоденький».

https://www.youtube.com/watch?time_continue=52&v=aaMJX0x-4zU&feature=emb_logo

Физкультминутка


Тыр-тыр, пулемёт,      (держат обеими руками ручки пулемёта)

Выше, выше самолёт  (рука движется наискосок снизу вверх)

Бац! – артиллерия       (хлопок)

Скачет кавалерия     (одной рукой машут воображаемой шашкой над головой, поскоки с ноги на ногу на месте)


Предложите вашему ребёнку во вторую половину дня посмотреть мультфильм «Салют», а яркие краски салюта Победы передать в рисунке или аппликации.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=wJcwxVU17YE&feature=emb_logo

Рисовать можно по разному  восковыми мелками аналогично можно сочетать и гуашь, также можно рисовать  нетрадиционным способом методом тычка.

 


Жду ваших работ!

Дорогие друзья, давайте поддержим тех, кто предлагает 9 мая в 21.00 час зажечь на окне СВЕЧУ ПАМЯТИ о тех, кто воевал в Великой Отечественной Войне! МЫ О ВАС ПОМНИМ‼!


https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=T2x104gedlQ&feature=emb_logo


27.04.2020г

Беседа с детьми: «Какая бывает посуда. Для чего она нужна».


Д/и: «Подбери по цвету»

Цель: подбор предметов посуды по цвету, сопровождая действия речью.

       

загадки

Апликация

" Красивая чашка в горошек"



Программное содержание:


1. Украшать чашку кругами, располагая по всей чашке, закрепить цвета красный и белый

Развивать у детей чувство цвета, желание украсить форму узором.

2) Уметь аккуратно наклеивать на готовую форму круги.

3) Развивать аккуратность.

ОБОРУДОВАНИЕ: на индивидуальных подносах шаблон белого цвета чашки, лист подложка, небольшие круги-горошины желтого и красного цвета (5-6 штук, Можно чашку сделать любого цвета, горошины белого  цвета

клей  в розетке, кисти щетинные в стакане, тканевая салфетка 7х7 см. клеенка



   

   



Тематическая неделя на тему: «Космос»


Уважаемые родители!!! В целях непрерывного освоения Образовательной программы расширяем возможности дистанционного взаимодействия. Предлагаем вам ежедневные, интересные, развивающие занятия для детей. При выполнении заданий ждем от вас обратную связь ( фото, видео отчеты).

Физкультминутка «Космонавт»


Я хочу стать космонавтом,

(поднять руки вверх)

Надеваю я скафандр,

(присесть и постепенно вставать)

Полечу я на ракете

(соединить руки над головой)

И открою все планеты!

(обвести руками большой круг)

Загадки про космос

Освещает ночью путь, Звездам не дает заснуть. Пусть все спят, ей не до сна, В небе светит нам… (Луна)

Планета голубая, Любимая, родная. Она твоя, она моя, А называется… (Земля)

Бродит одиноко Огненное око. Всюду, где бывает, Взглядом согревает. (Солнце)

Желтая тарелка на небе висит. Желтая тарелка всем тепло дарит. (Солнце)

Пальчикеовая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять –

(По одному загибают пальчики на обеих руках.)

В космос полетел отряд.

(Соединяют ладошки вместе, поднимают руки вверх.)

Командир в бинокль глядит,

(Пальца обеих рук соединяются с большими, образуя «бинокль».)

Что он видит впереди?

Солнце, планеты, спутники, кометы,

(Загибают пальчики обеих рук)

Большую желтую луну.

Рисуем ракету

Нетрадиционным способом

нам понадобится

1.заранее тонированный лист бумаги формата1/2 голубого цвета

2.гуашь желтого и синего цвета

3. кисточка, стакан с водой, салфетка.

вот такие работы получились у наших ребят

   

   

            


  


Рекомендации для родителей чем занять ребенка в период карантина «Сидим дома»


Эпидемия коронавируса сильно изменила жизнь людей не только в нашей Республике, но и во всем мире. Улицы городов пустеют. Но сидеть дома придется не только взрослым ну и детям. Во многих странах из-за угрозы распространения инфекции закрываются школы и детские дошкольные учреждения, и с недавних пор это коснулось и России. Значит большинство семей должны будут провести продолжительное время под одной крышей, соблюдая карантин и, по возможности, рабочий и учебный режим.

Режим – прежде всего

Одна из самых важных вещей во время карантина – это конечно же режим. Нужно стараться выстраивать свой распорядок дня так, чтобы выделять время и на работу, и на занятия с детьми. «Садиковский» режим придумали не просто так: это чередование занятий, отдыха и подвижных игр, можно взять за основу для реализации в домашних условиях.

Чтение книг

Вспомните, как уютно и спокойно было нам в детстве, когда мы, укутавшись в одеяло, слушали, как мама или бабушка читала нам сказки, и как сладко нам засыпалось под них. Передайте эту атмосферу и своим детям.

Просмотр телевизора

Ничего плохого нет в том, чтобы дать детям возможность насладиться «дополнительным отпуском» дома в компании любимого мультфильма или развлекательной программы. Сейчас их великое множество, но главное – знать меру.

Настольные игры

Найдите время поиграть с ребенком в его любимую настольную игру, например, «Домино, различные тематические карточки, пазлы, мозаика». Сейчас особенно популярно: игры можно купить в любом детском магазине, заказать по интернету, а также смастерить самим!

Организовать выставку лепных поделок, создать собственную галерею рисунков.

Можно заказать у юного художника «картины» разной тематики, а потом развесить их на стене.

Испечь «что-нибудь вкусненькое», поиграть с крупами, макаронами.

Часто детям хочется чего-нибудь «этакого», и совместная готовка отличный способ не только испечь вкусный пирог, но и увлечь ребёнка самим процессом. Готовя с мамой, дети учатся быть терпеливыми и следовать инструкциям. Дайте им поэкспериментировать с тестом, начинкой и декором, и они тут же поймут, что готовка – это не скучно и долго, а креативно и вкусно.

Организовать соревнование на уборку игрушек.

И тут, главное – запастись призами и терпением.

Будьте здоровы! Дети – отличная компания! Главное – правильный подход и позитивный настрой. И тогда ваш труд пройдут с пользой, весёлыми моментами, а главное – без головных болей!

Кружковая деятельность

Дорогие наши мамочки и девочки.

Поздравляем вас с международным женским днём!

 


Уважаемые мужчины, поздравляем вас  с 23 февраля! Пусть этот день будет не только торжественным, но и принесет заслуженные награды . Пусть ваш дом будет светлым и уютным, любовь и забота наполняют его всегда. Пусть ваш сад цветет и плодоносит тысячу лет, дарит вам и окружающим прохладу и аромат счастья. Пусть ваши дети будут здоровыми и добрыми.


 


Хоть еще вы малыши,

Мы поздравить вас спешим

С важным праздником большим,

Он существует для мужчин.

  

  

В феврале в  нашем детском саду прошёл конкурс " Кукла в военной форме"

в конкурсе учавствовали родители совместно с детьми

Чухно Татьяна с Викторией

Козырева Екатерина с Михаилом

Егорова Алёна с Алиной

Спасибо вам огромное за участие!




27.01.2020г

Инспектор по пропоганде БАД ОГИБДД МО МВД России " Славгородский" капитан полиции О.А. Борисенко в виде игры с помощью мульфильмов познакомила детей с основами безопасного поведения на дорогах, во дворе и на улице

" Как правильно перейти дорогу" 

" Опасность в темноте"

 

Сегодня в наш детский сад приезжал кукольный театр 

Дети получили массу удовольствий и положительных эмоций.

  

  

Мчатся с горки наши санки

Здесь не скучно детворе,

Мы возьмем с собой лопатки,

Строить крепость во дворе.

Много снегу набросали,

Ледяной дом так хорош,

Всех ребят сюда позвали,

Счастье нам,зима,несешь!

Веселимся и играем,

Санки,лыжи и коньки,

Мы зимой не заскучаем,

Эх, веселые деньки.

  

  

  

Наш любимый детский сад целйы день ликует,

потому что всей гурьбой в нём нынче колядуют.

Слаженно поют колядки в эти праздничные святки,

Счастья всем, добра желают, дружно сеют, посевают.

  



Наши новогодние подделки

" Символ года"

 

12 декабря состоялось родительское собрание 

Тема : " Новогодние посиделки"

Повестка дня

1. Выступление логопеда Попова В.М.

" развитие речи детей от3 до 5 лет"

 2.Анкетирование

 3. Разное

 


Проект «Вот он, хлебушко душистый!»

для детей младшей группы № 8

 Срок реализации: с 9 по13 декабря

воспитали: Солоид А.Н.

Бражник А.А.

 Цель: Формировать представление детей о долгом пути хлеба от поля до стола, о процессе выращивания хлеба; о людях, которые выращивают хлеб. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.

задачи:

Развивать творчество и фантазию, мышление и любознательность, наблюдательность и воображение. Обогащать словарь детей. Закрепить знания детей о хлебобулочных изделиях.

 Ожидаемый результат: Собрать и систематизировать весь материал по теме проекта. У родителей проявить интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание участвовать в жизни группы.

Хлеб и любовь к нему заложена прямо в подсознании. И дети любят хлеб, и взрослые. Тематический проект «Вот он, хлебушко душистый!» познакомит детей с процессом выращивания хлеба, сформирует представление о содержании труда людей, которые участвуют в появлении хлеба на наших столах. Занятия помогут воспитать в детях бережное отношение к хлебу, уважение к человеческому труду.

  

  

  

  

   


  

  Сегодня в нашем детском саду впервые посетили бассейн дети младшей группы.Занятие прошло в игровой и увлекательной форме. Малыши с восторгом хлопали ладошками, энергично проводили руками по воде, собирали цветные шарики.

  

  

29 ноября в нашем детском саду прошёл конкурс чтецов.

Все ребята старались прочитать своё стихотворение выразительно и ярко, как настоящие артисты. Вот и наша Леночка Маманова самая юнная участница конкурса прочитала свой стих про маму.

Выступление участников отслеживало жюри, в состав которого вошли Уланова Т.А. Мусатова Е.И. Попова В.М.

Все участники конкурса получили грамоты и сладкие призы.

  

Мама — это счастье, мама — теплота,

Мама — нежность, ласка, мама — доброта!

Мама — лучик света, мама — свет очей,

Мама — это сказка ласковых речей!

Почитайте маму, ведь она — одна,

Мама в этой жизни, всем ведь нам нужна.

Без мамули милой — белый свет не мил,

Мама — это чудо, мама — это мир!

     Жизнь любого малыша начинается с улыбки и слез радости мамы. Мамины прикосновения, ее голос, которым она пела колыбельные, неповторимый запах, крепкие и нежные объятия – это самые ценные воспоминания любого сына или дочки.Каждый ребенок просто обожает женщину, подарившую ему этот мир, и поэтому никогда не нужно скупиться на теплые слова и поздравления с Днем матери.

Наши ребятишки тоже порадовали своих мам, и сделали подарочки своими руками.

  

 


  

7 ноября  наш детский сад посетил передвижной планетарий.

В физкультурном зале был развёрнут надувной купол огромный, шарообразный, таинственно-тёмный – он уже сам по себе завораживал будущих зрителей, будоражил умы и будил фантазию любознательных.

Ребята получили огромный заряд положительных эмоций.

 


  



25 октября в нашем детском саду состоялся весёлый, удивительный, зажигательный праздник " Увлекательное шоу мыльных пузырей"

     


  


Это развлечение для детей стало настоящим сюрпризом. Сколько было восторга!

16. 10 прошел праздник осенни 

Детский осеений праздник - это море улыбок и веселья.

В зале царила теплая, доброжелательная атмосфера.

На праздник к ребятам приходил в гости Дедушка Виноград и Пугало.

Ребята с удовольствием рассказывали стихи, пели песни и танцевали.

Все дети остались довольными и счастливые. А для родителей и воспитателей это лучшая награда.

     


14.10. в наш детский сад приезжал Кукольный театр из г. Барнаула

"Приключения звездного мальчика"

А у нас сегодня праздник -

Радостный, веселый.

В детский сад театр приехал

С новой сказкой снова!

  

  



11.10 был проведён субботник по уборке участка группы № 8

С погодой нам очень повезло, светило яркое солнышко, все отлично потрудились, продуктивно и душевно.

            


            

 

Любовь к чистоте и порядку нужно прививать с раннего детства, и субботник отличный повод показать детям, насколько это необходимо.



Экскурсия к пешеходному переходу


Цель: формировать у детей представление о правилах поведения на

пешеходном переходе.

Задачи:

- Закреплять представления о правилах дорожного движения; о

необходимости дорожных знаков.

-Уточнить знания детьми правил поведения пешеходов при движении

по тротуару.

- Воспитывать навыки осознанного поведения на улице,

ответственность, внимательность.

  

  

  

Консультация для родителей по ПДД во второй младшей группе




Только вышел я за двор –


И увидел светофор.

Загорелся красный свет –

Нам вперёд дороги нет.

Я стою и жду, когда же

Можно мне идти, но даже

Жёлтый свет, на удивленье.

Не даёт мне разрешенья.

Говорит мне:

- Стой и жди!

На зелёный свет - иди!

Свет зелёный ярко светит –

Проходите смело, дети!



Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах – соблюдать правила дорожного движения! Воспитание у детей навыков безопасного поведения на улицах города – очень важная проблема. Может возникнуть вопрос: зачем объяснять детям особенности движения транспорта, правила перехода улицы, если малыши всё равно переходят дорогу, только держась за руку взрослого? Быть может, не стоит забивать им голову этими правилами, пока они ещё не ходят самостоятельно по улицам, не пользуются городским транспортом? Но мы всегда должны помнить о том, что формирование сознательного поведения – это длительный процесс. Это сегодня ребенок всюду ходит за ручку с мамой, а завтра он станет самостоятельным пешеходом и пассажиром городского транспорта.

Скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах и дорогах нашей страны быстро возрастают и будут прогрессировать в дальнейшем. Поэтому обеспечение безопасности движения становиться всё более важной государственной задачей. Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких наших пешеходов - детей, которых уже сейчас за воротами дома подстерегают серьёзные трудности и опасности, и жить которым придется при несравненно большей интенсивности автомобильного движения.

Избежать серьезных опасностей можно лишь путём соответствующего воспитания и обучения ребёнка. Важно знать, что могут сами дети:

НАЧИНАЯ с 3-4 лет: ребёнок может отличить движущуюся машину от стоящей на месте. О тормозном пути он ещё представления не имеет. Он уверен, что машина может остановиться мгновенно.

Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения.

- Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.

- Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

- Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.

- Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком "Пешеходный переход".

- Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.

- Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т. д.

- Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, - это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.

- Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.

- Чтобы ребенок не попал в беду, воспитывайте у него уважение к правилам дорожного движения терпеливо, ежедневно, ненавязчиво.

- Ребенок должен играть только во дворе под вашим наблюдением. Он должен знать: на дорогу выходить нельзя.

- Не запугивайте ребенка, а наблюдайте вместе с ним и используйте ситуацию на дороге, дворе, улице; объясните, что происходит с транспортом, пешеходами.

- Развивайте у ребенка зрительную память, внимание. Для этого создавайте дома игровые ситуации.

Памятка для родителей-водителей

«Правила перевозки детей в автомобиле».

- Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности и объясняйте ребенку, зачем это нужно делать. Если это правило автоматически выполняется вами, то оно будет способствовать формированию у ребенка привычки пристегиваться ремнем безопасности. Ремень безопасности для ребенка должен иметь адаптер по его росту (чтобы ремень не был на уровне шеи).

- Дети до 12 лет должны сидеть в специальном детском удерживающем устройстве (кресле) или занимать самые безопасные места в автомобиле: середину и правую часть заднего сиденья.

- Учите ребенка правильному выходу из автомобиля через правую дверь, которая находится со стороны тротуара.

Уважаемые родители! Помните!

Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Особенно пример папы и мамы учит дисциплинированному поведению на дороге не только вашего ребёнка, но других родителей.


Наступило волшебное, красивое и ароматное время года — осень.

Листья золотые падают, летят,

Листья золотые устилают сад.

Много на дорожках листьев золотых,

Мы букет хороший сделаем из них,

Мы букет поставим посреди стола,

Осень золотая в гости к нам пришла.


   


   



06. 09. 2019г в группе №8 " Улыбка " 

состоялось родительское собрание

Тема: "Знакомство с годовыми задачами. Особенности развития детей

3-4лет"

Задачи

Целеноправленное и планомерное распространение педагогических заний среди родителей.

Оказание практической помощи в воспитании детей, вовлечение родителей в педагогическую деятельность, способствовать к стремлению к самообразованию, повышению уровня грамотности в области воспитания.

Содействовать единству целей и задач в работе детского сада и семьи по вопросам воспитания.

Повестка дня.

1.Выступление инструктора по физической культуре Удовенко Ю.Н.

2. Презинтация " Как мы выросли"

3.Выборы родительского комитета

4.  Анкетирование " Социальная анкета семьи"

5. Разное 

Летом так приятно проводить время на улице, особенно, если стоит хорошая ясная погода! В полной мере насладиться этим временем года нам помогают весёлые и интересные игры

  


   

Трудовое воспитание является одной из важнейших сторон воспитания подрастающего поколения. В детском саду трудовое воспитание заключается в ознакомлении детей с трудом взрослых, в приобщении детей к доступной им трудовой деятельности. В процессе ознакомления с трудом взрослых стараюсь формировать у детей положительное отношение к труду, бережное отношение к его результатам, стремление оказывать взрослым посильную помощь.


Дети группы «Улыбка» очень трудолюбивы. Они с удовольствием оказывают посильную помощь воспитателям группы .

      


Наша группа



Для вас, родители!

  

Здоровейка!

«Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье -

это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности,

бодрости детей зависят их духовная жизнь,

мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний,

вера в свои силы.


В. А. Сухомлинский