Кроха

   

 


Мы приглашаем Вас в группу "Кроха" - группу раннего возраста!


Ранний возраст является особым периодом в жизни ребенка. По темпам развития мозга и нервной системы, которые влекут за собой изменения в познавательных, волевых и эмоциональных процессах, этому периоду нет равных. Значит, именно в раннем детстве во многом определяется будущее человека: его здоровье, характер, способности, отношение к себе и другим людям. Но ребёнок не может сам повлиять на своё будущее, оно целиком зависит от взрослых, окружающих его в семье и детском саду, от их профессионального мастерства, компетенции, умения пользоваться современными технологиями.

Именно, детские годы являются благоприятными для социализации ребенка, и большую роль в этом играет посещение детского сада.



       


Возрастные особенности детей 2-3 лет

     


        




Дежурная группа

1 июня - День защиты детей

  


   



Предлагаем вашему вниманию развивающее видео для малышей:

Игра для детей на логику "Цветные фигуры":  Расставь разноцветные фигуры в подходящие ячейки в зависимости от их цвета и формы

hhttps://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie/igra-cvetnye-figuryttps://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie/igra-cvetnye-figury


Прослушивание стихотворения А. П. Барто "Девочка - рёвушка":

hhttps://mamontenok-online.ru/stihi/stixi-agnii-barto/devochka-ryovushka/ttps://mamontenok-online.ru/stihi/stixi-agnii-barto/devochka-ryovushka/




"Я на ферме живу. Как говорят животные"

hhttps://www.youtube.com/watch?v=EJilvSKME7Yttps://www.youtube.com/watch?v=EJilvSKME7Y


"Учим фигуры и цвета. Машинки приехали в магазин Грузика"

hhttps://www.youtube.com/watch?v=pCaPf_1IVtsttps://www.youtube.com/watch?v=pCaPf_1IVts


"Потешки для малышей"

https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2020/04/28/poteshki-dlya-malyshey






2020 г. - ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ

    



Памятные даты военной истории России

https://rvio.histrf.ru/activities/pamyatnyye_daty/item-1141




  



Поздравляем Уварова Кирилла, занявшего первое место в акции,

посвященной Великой победе.




Рубрика

Наша группа 


Развивающая предметно - пространственная среда

в группе раннего возраста № 4


    В группе созданы условия необходимые для полноценного проживания ребенком дошкольного раннего возраста и способствуют реализации образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы. Пространство РППС, организационно оформленное и предметно насыщенное, обеспечивает активную жизнедеятельность ребенка, развитие творческих проявлений всеми доступными средствами.            


Уважаемые родители!

В  рубрике  "Физкульт-привет, Малыш! "

Вашему вниманию предоставляется материал о двигательной активности детей нашей группы. Загляните на страничку!

Рубрика





Консультации для родителей


"Почему мой ребёнок плохо говорит?"               

"Развитие мелкой моторики у детей"

http://vashechudo.ru/yenciklopedija-mamy-i-malysha/razvitie-melkoi-motoriki-u-doshkolnikov.html


"Балованный ребенок: причины, ошибки и рекомендации"

https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2018/02/10/balovannyy-rebenok-prichiny-oshibki-i-rekomendatsii

Видеоконсультация "Мама, поиграй со мной!"

https://www.youtube.com/watch?v=bIM6WziWEB8


"Возникновение игры"           


"Ох, как хочется побаловать!"            



    Дошкольные педагоги играют важную роль в становлении личности ребенка, однако не все родители осознают значимость дошкольного образовательного учреждения, его ресурсов на развитие и воспитание детей. Анализ опроса родителей, проведенных в дошкольных образовательных учреждениях Алтайского края, показал отсутствие у родителей четко сформулированных представлений о затруднениях в воспитании своего ребенка. Родители подробно расспрашивают о питании, безопасности детей в детском саду, волнуются о том, как один педагог будет справляться с их детьми. Вопрос безопасности, безусловно, важен, но суть в том, что большинство современных родителей не имеют полного представления о том, какими ресурсами располагает современное дошкольное образовательное учреждение. Поэтому мы хотим Вам предложить, такую форму взаимодействия с родителями, как использование «ресурсных карт».

 «Ресурсная карта» поможет выявить наиболее полно образовательные ресурсы, «места», где в которых родители могут найти информацию по интересующей их теме и определить направления развития ребенка.

«Ресурсная карта» включает все виды образовательных и дополнительных услуг предоставляемых детским садом, формы и методы работы с детьми по разным направлениям деятельности дошкольного образовательного учреждения или актуальным вопросам воспитания и развития ребенка.

«Ресурсная карта»  дополняется «ресурсным пакетом», включающий консультационный и практический материал для родителей,  а также адреса существующих практик, перечень Интернет-ресурсов, информация о сетевых сообществах, информация о специалистах, которые занимаются данной проблемой.

Ресурсный пакет по вопросу развития речи ребенка

 разработан с  целью:

-  удовлетворения запросов родителей, связанный с проблемами речевого развития ребенка раннего возраста;

- предоставления родителям наиболее полной информации обо всех образовательных ресурсах детского сада, в том числе средствах самообразования и просвещения (включая резервы методической библиотеки, Интернет-ресурсы и т.д.).

- оказания адресной помощи в решении проблем развития и воспитания детей с привлечением услуг социальных, культурных, психолого-педагогических учреждений города в рамках работы с семьями.

 

      В детском саду формирование речи происходит в общении с взрослыми, совместной игровой и самостоятельной деятельности ребенка с взрослыми и сверстниками, образовательной деятельности 2 раза в неделю, оказывается консультативная помощь родителям по вопросам речевого развития детей, в детском саду работают педагог-психолог, педагог - логопед, используется наглядно - просветительский материал, предоставляется информация на сайте детского сада. Но общение и развитие ребенка не ограничивается только детским садом, большую роль в развитии детей играет семья и всё ближайшее окружение.

   Поэтому мы предлагаем Вам «ресурсный пакет», который включает: консультации для родителей, практические рекомендации для развития речевой активности ребенка в семье, список методической литературы, ежемесячное обновление информации на сайте детского сада и др.



Ресурсный пакет

"Проблема речевого развития ребенка в семье".   


 


Рекомендации для родителей

"Способы работы родителей по развитию речи в семье"

          


"Задержка речевого развития"    

           



 "Игры - потешки для самых маленьких: учимся говорить"

 http://rodnaya-tropinka.ru/igri-poteshki-dlya-samih-malenkih/


"Как развивать речь ребенка в 3 года: советы специалиста"

odnaya-tropinka.ru/razvitie-rechi-v-3-goda-sovety-spetsialista/


Статья для педагогов и родителей "Проблемы коммуникативно речевого развития детей раннего возраста и их решение в образовательном пространстве детского сада"

https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-kommunikativno-rechevogo-razvitiya-detey-rannego-vozrasta-i-ih-reshenie-v-obrazovatelnom-prostranstve-detskogo-sada/viewer


Статья для педагогов и родителей "Комплексное воздействие на речевое развитие детей раннего возраста"

https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnoe-vozdeystvie-na-rechevoe-razvitie-detey-rannego-vozrasta/viewer


Рубрика

Безопасность детей!        


             



     



Мы играем и поем - очень весело живем!     



Основной вид игровой деятельности детей раннего возраста - предметная манипуляция, двигательная деятельность, но малыши также проявляют интерес к кукольному театру, подражательным движениям, изодеятельности,сюжетным играм, конструированию, настольным играм, слушанию сказок, песенок, потешек и др.


Поздравляем наших малышей 

                  

Поздравляем Викторию Белоброву с Днем рождения!

     


    


           



        


          


Поздравляем Софию Герстнер с Днем рождения!