Речецветик

Группу, где всегда уют, Речецветиком зовут.

Не успеешь сделать шаг, как детишки окружат

И расскажут как живут, как танцуют и поют,

Звуки изучают,сказки сочиняют.

Любят шутки, игры, смех, позавидовать не грех.

Учат цифры и рисуют, физкультуру очень любят.

Мячики в руках катают, свои пальцы развивают.

На компьютере играют- всё на свете дети знают.

Воспитатели заботой окружают всех охотно.

"РЕЧЕЦВЕТИК" - детвора , не забудет никогда.

С Вами работают:

Попова Валентина Михайловна - учитель - логопед высшей квалификационной категории.

Герасименко Оксана Юрьевна - воспитатель высшей квалификационной категории.

Капуста Ирина Алексеевна - воспитатель речевой группы.

Мирошниченко Тамара Антоновна - помощник воспитателя

2019 - 2020 уч.год.

В нашей группе 14 детей: 8 мальчиков и 6 девочек. Это добрые, отзывчивые и весёлые дети.То, как будут расти и развиваться дети, какими они станут, во многом зависит от нас родителей и педагогов.

Как заставить ребёнка слушать и слышать взрослых? Как с ним общаться? А может быть присмотреться к себе? Может, быть,мы взрослые разучились понимать другого, ещё не сформировавшегося человека?

Словом, страничка группы "Речецветик"для взрослых, которые любям малышей не слепо, а с умом и ответственно.


 Спортивная жизнь группы




 


Зиненко Павел


   


                  Сигарёв Иван                                                 Антонюк Лев



                                                  Окна Победы

  

 Спиглазов Максим                                                     Антонюк Лев


Внимание, уважаемые родители! 

Режим дистанционного обучения потребует от Вас учета некоторых правил для создания образовательного пространства в домашних условиях. До получения задания и включения оборудования Вам необходимо подумать, где удобнее всего расположить рабочее место. Важно соблюдать режим дня (время бодрствования и сна, время образовательной деятельности, приёма пищи и т.д) В конце каждого дня обсуждайте с ребёнком успехи и неудачи за день. Стройте планы на следующий день.

Тема недели "Весна. Растения и животные весной"

Словарь по теме:

Предметный: месяц, март, апрель, май, оттепель, проталины, лужи, ручьи,

льдины, скворечник, птицы (перелётные), гнёзда, почки, листочки,

подснежники, грядки, клумбы, солнце, лучи, семена, гром, молния.

Глагольныйнаступила, пришла, трещит, ломается, журчат, пробивается, набухают, расцветают, просыпается, прилетают, щебечут, поют, вьют гнёзда, выводят птенцов, сверкает, гремит, греет.

Признаковранняя, поздняя, теплая, холодная, долгожданная, радостная, дождливая, звонкая, шумный, журчащий, перелётные, проворные, голосистые.

Наречия: ласково, тепло, дождливо, весело, плавно, быстро.

 Игры и упражнения


  «Расскажи, что происходит в природе весной».


Взрослый называет существительное, а ребенок рассказывает, что происходит с ним весной. Например, «птицы» — прилетают перелетные птицы, все птицы начинают вить гнезда и т.д.

 


   «Назови ласково».


Взрослый называет слово, а задача ребенка изменить это слово на ласковое.

Солнце – солнышко, дождь – дождик, птица – птичка,

трава – травка, лужа – лужица, проталина – проталинка.


 «Какой, какая, какое, какие».


Солнышко (какое?) – яркое, весеннее, лучистое, теплое.

Травка (какая?) – молодая, зеленая, первая.

Весна (какая?) – долгожданная, ранняя, теплая, поздняя.

Небо (какое?) – голубое, высокое, яркое.

Облака (какие?) – легкие, белые, пушистые.


 «Продолжи предложение».


На дереве гнездо, а на деревьях? (гнёзда)

На ветке почка, а на ветках? (почки)

Поет птица, а поют? (птицы)

Сосулька капает, а сосульки? (капают)

Подснежник красивый, а подснежники? (красивые)

Бежит ручей, а бегут? (ручьи)


 «Составить короткий рассказ о весне».


Какое время года наступило?

Назови весенние месяцы. Какое солнце весной?

 Что происходит с деревьями, травой и цветами весной?

Что происходит с птицами и животными?

Какой труд выполняют люди весной?

Нравится ли тебе весна? Почему?


 «Бывает или нет».


Взрослый называет признаки весны, а ребенок хлопает в ладоши если это бывает весной. Воробьи возвращаются из жарких стран. Птицы вьют гнезда. На деревьях распускаются почки. Птицы улетают в теплые края. Листья желтеют и опадают. Листья распускаются. Расцветают цветы. На реке тает лед. Солнышко светит все ярче. Сильный мороз.


 «Назови одним словом».


Цветок, распускающийся сразу после таяния снега. – Подснежник.

Место, где стаял снег и открылась земля. — Проталина

Первый цветок, появившийся ранней весной. – Первоцвет.

 

Игры со звуками, буквами и словами

Назвать первый звук в словах: разлив, почка, май, лужа, грязь. Как называются эти звуки? (Согласные твердые звуки.) Назвать последний звук в словах: сирень, грязь, капель. Как называются эти звуки? (Согласные мягкие звуки.) Какой последний звук слышится в словах: лужа, тепло, ручьи, льдины? Как называются эти звуки? (Гласные звуки.)

Назвать пять слов, связанных со словом весна, в которых есть звук л’. (Ледоход, льдина, прилет, разлив, капель.)

Назвать слова, относящиеся к весне, в которых есть звуки р, р’. (Трава, ручей, пробуждение, проталина, грязь, апрель.)

Какого звука не хватает в словах …арт (м), …прель (а), …ай (м)?

Заменить в словах кочка, куча, десна первый звук. Какие новые слова получатся? (Почка, туча, весна.)

Пальчиковая гимнастика

Солнышко, золотое донышко — пальчики касаются большого пальца,

Гори ясно, чтобы не погасло — пальчики касаются большого пальца,

Побежал в саду ручей — указательным и средним пальцами бегают по столу,

Прилетели сто грачей — скрещивают кисти и изображают машущие крылья,

А сугробы тают — работают кистями, сжимая кулачки,

Цветочки подрастают — потрясти пальцами над головой.

 

К нам весна лишь заглянула — потянуть руки вперед,

В снег ладошку окунула — руки согнуты в локтях, «окунуть» ладошки

то тыльной, то лицевой стороной,

И расцвел там нежный — руки от локтей до запястий соединить,

кисти сложить в форме цветка,

Маленький подснежник — пальцы раскрываются, словно подснежник.

 Пересказ рассказа                     

                                                            «Три весны»


 У природы три весны. Первая наступает в поле. Там быстро тает снег, потому что солнышку ничто не мешает. Вторая весна наступает на реке. Лед тает, трещит и раскалывается на части. Третья весна наступает в лесу, там снег тает медленно, потому что солнышку мешают деревья. Когда снег растает, лес оденется листвою.

Животные весной: познавательные рассказы, логические задачи о животных весной для детей в картинках и заданиях. (переход по ссылке)

htthttp://rodnaya-tropinka.ru/zhivotny-e-vesnoj/p://rodnaya-tropinka.ru/zhivotny-e-vesnoj/

Занятие по художественному конструированию


Тема: «Птицы - вестники весны. Пластилинография»

Цель: расширить представления детей о многообразии мира птиц; формирование обобщенного представления о зимующих и перелетных птицах через художественно-творческую деятельность.

Задачи: 1. Закрепить представления о зимующих и перелетных птицах.


  1. Учить детей создавать выразительные лепные образы, сочетая разные способы и приемы лепки.
  2. Развивать творческое воображение, ручную умелость, чувство формы, пропорций, цвета; связную речь.
  3. Воспитывать доброе, бережное отношение к птицам, закладывать основы экологического мышления.


Обогащение и активизация словарного запаса: зимующие, перелетные птицы; пернатые, трель.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением птиц, разноцветные силуэты птиц, пластилин, стеки, дощечки для лепки, салфетки, музыка П. И. Чайковского «Жаворонок».

Загадки

 На голову венок я надеваю и угадайте в кого себя я превращаю?

Я раскрываю почки.

В зеленые листочки деревья одеваю, посевы поливаю.

Движения полна, зовут меня… (весна!

-Набухают быстро почки,

Появляются листочки.

Всюду гомон, птичья трель,

Это к нам пришёл …. (апрель!)

Вводная беседа

К нам пришёл апрель. Наступила весна!

-А какие чудеса произошли весной: снег превратился в воду, повсюду журчит вода, бегут ручьи, сосульки от тепла тают, набухают почки, появляются первые цветы. Но самое главное чудо – это то, что именно весной одни птицы возвращаются, принося весну на своих крыльях, как ласточки. скворцы и жаворонки, другие - пережили суровую зиму и радуются весеннему теплу!

- Разнообразен птичий мир! Очень интересен и ярок весенний наряд пернатого населения! Радуясь весне и теплу, они улучшают настроение нам своими птичьими песнями - трелями.

Дидактическая игра "Зимующие и перелетные птицы".

Птицы возвращаются к нам, чтобы продолжить свой род. Прилетев, птицы занимают гнездовые участки, образуя пары. В это время и слышна чаще всего птичья песня. Птички ищут место для гнезда в любом укромном месте – в дупле, скворечнике, под крышей дома, в густых ветках дерева и т. д. Собирают ветки для гнезда, устилают его травинками, пёрышками, пухом, клочками шерсти. Затем мама – птица откладывает в готовое гнездо яички.

-В конце мая – начале июня в птичьих гнёздах появляются птенцы. Заботливые родители кормят их и конечно же охраняют. Чуть посторонний звук, шум – мамы начинают покидать свои гнёзда. Уводят врагов от птичьего домика. Об этом должны помнить люди. Поэтому мы не должны шуметь в лесу, чтобы не спугнуть маму с гнезда, не оставить малышей без родителей. Конечно же, надо соблюдать и другие правила поведения в лесу. Представьте на секундочку, что птицы исчезнут. Тогда некому будет защищать парки, сады, леса, поля, огороды от вредных насекомых. Насекомые съедят всю растительность, уничтожат урожай хлеба, фруктов, овощей. Некому будет разносить по земле семена ягод, трав, цветов. Люди никогда не услышат их чудных песен! Так пусть же всегда будет много птиц, ведь им не тесно в воздухе. Давайте беречь птиц, беречь природу!

Практическая часть.

Лепка декоративной птички из пластилина.

В стародавние времена, когда человек одушевлял всё вокруг, и времена года тоже, зародился обычай в конце зимы звать, кликать Весну. В этот день в каждом доме каждая хозяйка пека из теста птиц: грачиков, куликов, жаворонков. Дети сажали фигурки на шесты, поднимали вверх и пели песенки - заклички. В них они просили птиц принести ключи: замкнуть зиму и отомкнуть весну.

Жаворонок – символ радости несущий весну на своих крыльях. Пение жаворонка считают радостным гимном этому времени года.

Последовательность изготовления.

Выберите понравившийся по цвету силуэт жаворонка, будем украшать его орнаментом. Используйте тонкие жгутики, спирали, шарики, налепы, для рельефных изображений используйте тонкие и зубчатые стеки. Я думаю, всем понравятся такие замечательные птички!

.Во время самостоятельной работы проводится физкультурная пауза по мере усталости детей:

Вылетайте птички на лужок,

Быстро делайте кружок. (дети встают из-за столов и образуют круг)

Мы играем в стайку.

Стайка, полетай-ка!

Полетели птички, (бежать на носочках по кругу друг за другом)

Птички-невелички. (размахивать руками как крыльями)

Птички летают,

Устали не знают. (2-3 раза)

Стоп! (остановиться)

Сели птички на дорожку, (присесть, развернувшись лицом в круг)

Поклевали птички крошки: (стучать указательными пальцами, как клювами, по полу)

 

Цель: расширить представления детей о многообразии мира птиц; формирование обобщенного представления о зимующих и перелетных птицах через художественно-творческую деятельность.

Задачи:  Закрепить представления о зимующих и перелетных птицах.Учить детей создавать выразительные лепные образы, сочетая разные способы и приемы лепки.


Обогащение и активизация словарного запаса: зимующие, перелетные птицы; пернатые, трель.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением птиц, разноцветные силуэты птиц, пластилин, стеки, дощечки для лепки, салфетки, музыка П. И. Чайковского «Жаворонок».

Загадки

 На голову венок я надеваю и угадайте в кого себя я превращаю?

Я раскрываю почки.

В зеленые листочки деревья одеваю, посевы поливаю.

Движения полна, зовут меня… (весна!

-Набухают быстро почки,

Появляются листочки.

Всюду гомон, птичья трель,

Это к нам пришёл …. (апрель!)

Вводная беседа

К нам пришёл апрель. Наступила весна!

-А какие чудеса произошли весной: снег превратился в воду, повсюду журчит вода, бегут ручьи, сосульки от тепла тают, набухают почки, появляются первые цветы. Но самое главное чудо – это то, что именно весной одни птицы возвращаются, принося весну на своих крыльях, как ласточки. скворцы и жаворонки, другие - пережили суровую зиму и радуются весеннему теплу!

- Разнообразен птичий мир! Очень интересен и ярок весенний наряд пернатого населения! Радуясь весне и теплу, они улучшают настроение нам своими птичьими песнями - трелями.

Дидактическая игра "Зимующие и перелетные птицы".

Птицы возвращаются к нам, чтобы продолжить свой род. Прилетев, птицы занимают гнездовые участки, образуя пары. В это время и слышна чаще всего птичья песня. Птички ищут место для гнезда в любом укромном месте – в дупле, скворечнике, под крышей дома, в густых ветках дерева и т. д. Собирают ветки для гнезда, устилают его травинками, пёрышками, пухом, клочками шерсти. Затем мама – птица откладывает в готовое гнездо яички.

-В конце мая – начале июня в птичьих гнёздах появляются птенцы. Заботливые родители кормят их и конечно же охраняют. Чуть посторонний звук, шум – мамы начинают покидать свои гнёзда. Уводят врагов от птичьего домика. Об этом должны помнить люди. Поэтому мы не должны шуметь в лесу, чтобы не спугнуть маму с гнезда, не оставить малышей без родителей. Конечно же, надо соблюдать и другие правила поведения в лесу. Представьте на секундочку, что птицы исчезнут. Тогда некому будет защищать парки, сады, леса, поля, огороды от вредных насекомых. Насекомые съедят всю растительность, уничтожат урожай хлеба, фруктов, овощей. Некому будет разносить по земле семена ягод, трав, цветов. Люди никогда не услышат их чудных песен! Так пусть же всегда будет много птиц, ведь им не тесно в воздухе. Давайте беречь птиц, беречь природу!

Практическая часть.

Лепка декоративной птички из пластилина.

В стародавние времена, когда человек одушевлял всё вокруг, и времена года тоже, зародился обычай в конце зимы звать, кликать Весну. В этот день в каждом доме каждая хозяйка пека из теста птиц: грачиков, куликов, жаворонков. Дети сажали фигурки на шесты, поднимали вверх и пели песенки - заклички. В них они просили птиц принести ключи: замкнуть зиму и отомкнуть весну.

Жаворонок – символ радости несущий весну на своих крыльях. Пение жаворонка считают радостным гимном этому времени года.

Последовательность изготовления.

Выберите понравившийся по цвету силуэт жаворонка, будем украшать его орнаментом. Используйте тонкие жгутики, спирали, шарики, налепы, для рельефных изображений используйте тонкие и зубчатые стеки. Я думаю, всем понравятся такие замечательные птички!

.Во время самостоятельной работы проводится физкультурная пауза по мере усталости детей:

Вылетайте птички на лужок,

Быстро делайте кружок. (дети встают из-за столов и образуют круг)

Мы играем в стайку.

Стайка, полетай-ка!

Полетели птички, (бежать на носочках по кругу друг за другом)

Птички-невелички. (размахивать руками как крыльями)

Птички летают,

Устали не знают. (2-3 раза)

Стоп! (остановиться)

Сели птички на дорожку, (присесть, развернувшись лицом в круг)

Поклевали птички крошки: (стучать указательными пальцами, как клювами, по полу)

 Это как вариант. можно проявить творчество и фантазию.

Мастер-класс по рисованию верёвочкой «Одуванчики».

Цель данного мастер-класса: заинтересовать и побудить дошкольников к рисованию с помощью верёвочки, что развивает зрительно-моторную координацию, мелкую моторику рук детей и готовит их к школе.

Оборудование: белый плотный лист, верёвочка, клей-карандаш, шаблон одуванчиков, краски, кисти, иллюстрации с изображением одуванчиков, букет одуванчиков.

Описание мастер-класса:

загадываем загадку:

Жёлтенький цветочек

Так похож на солнце,

Что ему, наверное,

Солнце улыбнётся.

Но что же с ним случилось?

Наш цветок стал белым,

И его пушинки

Ветерок развеял. (Одуванчик).


  1. Из плотного картона делаем для дошкольников шаблоны одуванчиков.
  2. На плотной бумаге обводим данный шаблон (для начинающих детей его можно упростить и нарисовать один одуванчик).
  3. Затем берём толстую шерстяную нитку и промазываем небольшой её отрезок клеем.
  4. Аккуратно приклеиваем этот отрезок по нарисованному контуру одуванчиков.
  5. Затем намазываем клеем следующий отрезок нитки и продолжаем приклеивать  по контору до тех пор, пока два конца не соединятся вместе.    
  6. С помощью акварельных красок раскрашиваем цветы, развивая свою фантазию.
  7. Весенний рисунок готов.


ГРАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ 


Тема недели "Планета Земля"

                                                            «Природные богатства Земли»

Мы живем на планете Земля. Она нас кормит, дает нам воду, энергию – все то, что нужно человеку. В повседневной жизни ребенок неизбежно сталкивается c новыми, незнакомыми ему предметами и явлениями, и y него возникает желание узнать это новое, понять непонятное. На помощь, прежде всего, должны прийти родители, помочь детям получить новые знания об окружающем мире. Важно уделить внимание образовательным моментам, ознакомлению с полезными ископаемыми, их свойствами, применением и способом добычи. На первом месте должно стоять обоснование необходимости охраны природных ресурсов и рационального их использования. Важно оценить влияние на нашу жизнь полезных ископаемых и их роль в нашей жизни.

Знаете ли вы, какие природные богатства спрятаны под землей? Что такое полезные ископаемые? Почему они так называются? Все это нужно объяснить ребенку с самых малых лет. Только в таком случае у него сложится правильное восприятие и отношение к окружающему.

Полезные ископаемые относятся к неживой природе. На их образование ушли миллионы лет, а польза их для человечества неоспорима. Места, где породы залегают в больших количествах, называют месторождениями. Поиском и изучением их занимается геолог. В процессе используется современная техника.

Ископаемые могут залегать на различной глубине. Именно это и объясняет разнообразные способы их добычи. Горные породы могут добываться в карьерах открытым способом. Это менее затратно и экономически выгодно. Шахтный способ является более дорогостоящим и опасным. Для добычи нефти применяют насосные станции.

Виды полезных ископаемых

Различают:

• твердые;

• жидкие;

• газообразные.

Классифицируют их и по сфере применения. Без полезных ископаемых наше существование было бы практически невозможно. Гранит, песок, мел, известняк — присутствуют в нашей жизни всегда и влияют на нее.

Чтобы изготовить стекло, нужен песок. Чтобы посолить пищу и добиться вкусовых изысков, нужна соль. Чтобы сделать посуду, создать кирпичи, так необходимые для строительства, нужна глина. Из нее делают пластилин, краски. Важно понимать, что без полезных ископаемых наша жизнь не будет столь комфортной. Из известняка делают мел. Это не просто приспособление для рисования. Без него нельзя сделать цемент, известь, так необходимые для строительства. Производство резины, пластмассы, красок, стекла также не обходиться без применения мела, который является продуктом полезных ископаемых. Каменный уголь хорошо горит. В процессе горения вырабатывается много тепла. Это отличное топливо, способное согреть и дать столь необходимую энергию для производства. Гранит широко используется в строительстве. Из нефти получают топливо. Также нефть используется при производстве пластмассы, моющих средств, и даже некоторых лекарственных препаратов. Природный газ — отличный помощник на кухне при приготовлении пищи. Из железной руды делают металлические предметы, ножницы, гвозди, рельсы. Мрамор выглядит изысканно и колоритно, поэтому используют для изготовления архитектурных, облицовочных и строительных плит, а также скульптурных блоков. Из него создают рельефы и мозаичные композиции.

Важно! Запасы природных богатств в недрах Земли не безграничны. С каждым годом они уменьшаются, ведь потребности человечества непрерывно растут. Со временем запасы могут и вовсе иссякнуть. Необходимо понимать это и строго придерживаться экономного использования полезных ископаемых для светлого будущего новых поколений

Вопросы детям :

1. Скажите, как используются песок, глина, уголь, строительный камень?

2. Как можно назвать их одним словом? А как еще можно назвать? (сокровища земли, кладовая земли и т. п.) ;

3. Люди, каких профессий добывают полезные ископаемые ? (геологи, шахтеры) ;

4. Чем занимаются геологи? (исследуют недра, изучают камни, отправляются в экспедицию) ;

5. Чем занимаются шахтеры? (работают в шахтах, добывают уголь) .



Посмотрите с ребёнком презентацию "Полезные ископаемые"(переход по ссылке)

https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/presentacii/priezientatsiia-dlia-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-na-tiemu-polieznyie-iskopaiemyie 

Поиграем в речевые игры

Измени по образцу


Солнце – солнечный.


Космос –...


Спутник –...


Земля –...


Звезда –...


Луна –...


Орбита –...


Что лишнее?


Земля, Марс, планета, Юпитер.


Корабль, ракета, станция, звезда.


Исправь ошибки


На небе появился первая звезда.


Искусственная спутник облетел Землю.


В космосе есть необитаемая планеты.


Звездочет наблюдал звезды на телескопе.


Объясни словечко


Луноход, звездочет, космодром.

Нарисуйте рисунок на тему: «Берегите Землю!»


МАТЕМАТИКА

Из каких чисел можно составить число 6, 5, 3, 9?


«Составление предметов по картинкам».

Перед ребенком кладется картинка с изображением какого-то предмета. Это может быть домик, скамейка, . Ребенок должен, ориентируясь на образец, сложить из палочек аналогичный предмет. Впоследствии можно усложнить задание, попросив ребенка сложить показанную картинку, не имея перед глазами пример, то есть по памяти.

«Геометрические примеры».

Ребенку надо проанализировать представленные геометрические фигуры, представив, как будет выглядеть конечный результат и выбрать ответ.


  


https://ok.ru/dk?cmd=logExternal&st.name=externalLinkRedirect&st.link=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2F-L6u_HCXzuY&st.sig=KrrkqgSdqdRguY7Bcj16zVtFDdSEwJ3J1wOG3u49ilYhttps://ok.ru/dk?cmd=logExternal&st.name=externalLinkRedirect&st.link=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2F-L6u_HCXzuY&st.sig=KrrkqgSdqdRguY7Bcj16zVtFDdSEwJ3J1wOG3u49ilY

Тема недели "КОСМОС"


Расскажите детям о космосе

В солнечной системе девять планет. Все они кружатся вокруг Солнца, причем постоянно по одному и тому же пути, который называется орбитой. И одна из этих планет — наша Земля.

Солнце — это большая и очень горячая планета — это звезда, — огромный, раскаленный шар. Она очень далеко, но тепло от ее лучей доходит до всех кружащихся вокруг нее планет, и до нашей тоже. Именно поэтому у нас тепло. Не все звезды такие, как Солнце. Бывают и маленькие звездочки, и средние, и огромные — больше Солнца. Самые яркие среди всех звезд на небе — это Полярная звезда и Сириус.

Солнце намного больше нашей планеты. Если сравнить их, то это словно арбуз и маленькая горошина. Все планеты Солнечной системы меньше Солнца. Самая большая из них — это Юпитер. А самая интересная — Сатурн, потому что у него есть огромные кольца вокруг.

Чтобы запомнить названия всех планет солнечной системы, давай выучим с тобой небольшой стишок:


                По порядку все планеты 

                Назовёт любой из нас

                 Раз- Меркурий,

                 Два-Венера,

                Три- Земля,

                 Четыре - Марс,

                 Пять- Юпитер,

                 Шесть- Сатурн,

                 Семь- Уран,

                  За ним- Нептун.

                  Он восьмым идёт по счёту,

                  А за ним уже, потом,

                  И девятая планета

                  Под названием Плутон.

                                           А.Хайт

(Если ребенку интересно, можно рассказать ему о каждой из планет немного больше. А можно и просто ограничиться их названиями.)

Из всех планет Солнечной системы жить мы можем только на Земле, потому что здесь есть воздух, вода, и здесь нужная нам для жизни температура. Если посмотреть на нашу планету из космоса, она кажется голубой. На ней видны океаны и материки (суша).

Но не только планеты кружатся вокруг Солнца. Вокруг него вращаются еще и кометы и астероиды. Кометы можно узнать по их длинному хвосту. Иногда кометы пролетают недалеко от Земли и их можно увидеть. Хвост кометы — это газ и пыль.

На небе очень много звезд, но есть некоторые группы звезд, которые ученые назвали созвездиями. Созвездие — это несколько звезд, которые вместе очень похожи на какую-то фигуру. Созвездий на небе — 12: Овен (похоже на барана), телец, близнецы, рак, лев, дева, весы, скорпион, стрелец, козерог, водолей, рыбы.

Человек давно пытается узнать, есть ли жизнь на какой-нибудь еще планете, летает на другие планеты и исследует их, чтобы узнать, из чего они состоят. Первый человек, который полетел в космос — это Юрий Гагарин. Он первый облетел вокруг Земли на ракете. С тех пор прошло уже много лет, и люди научились строить космические корабли и постоянно изучают космос. Есть и день космонавтики — праздник, когда поздравляют всех, кто занимается изучением космоса — это 12 апреля. К этому дню мы обязательно сделаем поделку или аппликацию.

А в завершение покажите ребенку мультфильм про путешествие астероида, кометы и звезды на нашу планету. Очень интересный и познавательный мультик. Называется он «География для самых маленьких». https://solnet.ee/filmoteka/multfilm_03

Там рассказывается немного про космос, и много внимания уделяется нашей планете (океанам, морям, горам, материкам — настоящий мини-курс географии).

После просмотра мультфильма разомнитесь

ФИЗМИНУТКА

Ждут нас быстрые ракеты (шаг на месте)

Для прогулки по планетам

На какую захотим-

На такую полетим.

Правое крыло вперед (правая рука вперед)

Левое крыло вперед (левая рука вперед)

Руки в стороны

В полет отправляет нас пилот (качаем крыльями)

Ветер дует -  задувает (качаем руками)

И пропеллер наш вращает (вращаем руками)

Ах, какая красота (повороты из стороны в сторону и смотрим вдаль)

Не страшна нам высота! (руки  вверх и прыжок  вверх)

Разгадайте загадки вместе с детьми

Бегают вокруг огонечка

Шесть сыночков и две дочки.

Промелькнут года и дни.

Но не встретятся они…. (Планеты)


Сверкая огромным хвостом в темноте

Несется среди ясных звезд в пустоте,

Она не звезда, не планета,

Загадка Вселенной …. (Комета)


Почти что со скоростью света

Осколок летит от планеты,

К Земле направляясь, летит и летит.

Небесный, космический…. (Метеорит)

А на чем можно полететь в космос?

Смастерите ракету вместе с ребёнком в технике оригами.

 



18 марта в музыкальном зале детского сада прошла встреча детей группы №12 и группы№6 с поэтессой Верой Фёдоровной Колесниченко, посвящённая 75-летию

со дня Победы над фашистской германией.

Вера Фёдоровна рассказала ребятам, что война застала её восьмилетней девочкой, что было очень страшно и трудно, голодно и холодно. Дети войны не знали, что такое конфеты, лакомством для них была сушёная морковь. Поэтесса рассказала о своём детстве и о людях города Яровое, которые востанавливали производство на заводе, жили в землянках и строили город. 

После рассказа Веры Фёдоровны ребята подарили небольшой концерт.

   

5 марта в музыкальном зале детского сада дети нашей группы поздравляли мам, бабушек и девочек с Международным женским днём. Читали стихи, исполняли песни и танцы, дарили хорошее настроение гостям.

 


20 февраля в нашей группе прошёл утренник, посвящённый Дню Защитника Отечества. Мальчики нашей группы прошли школу молодого бойца под руководством "бывалых" солдат, отцов. 

Поздравляем всех мужчин с праздником! Желаем мирного неба над головой!

 

 


Выставка военной техники из Лего-конструктора, посвященная Году Памяти 

и Славы

  

  


Читаем о войне

  


26 декабря в музыкальном зале детского сада состоялся новогодний утренник для детей нашей группы. Сказка, в которой дети вместе с героями искали влолшебную бороду Деда Мороза, была удивительной и захватывающей. Добро победило зло, и наградой ребятам стали новогодние подарки.

С Новым Годом!

 


  


18 декабря в рамках детско-родительского клуба "Первоклашка" в группе прошла встреча с родителями и мастер-класс "Готовим детей к школе". Учитель-логопед Попова Валентина Михайловна показала родителям и напомнила детям, как производить звуковой анализ слова, дети вместе с родителями составляли схемы заданных слов. Вторая часть мастер-класса математическая. Герасименко Оксана Юрьевна рассказала о трудностях, с которыми встречаются дети на занятиях и показала на примере домиков, как обучать составу числа. Родители активно участвовали в упражнениях вместес детьми, задавали вопросы, обсуждали проблемы.


   


     

13 декабря в руппе прошло открытое занятие по изобразительной деятельности. Тема занятия "Волшебная птица". Ребята учились изображать сказочную птицу используя тёплые цвета, полученные ранее навыки рисования кистью. Рисование сопровождалось классической музыкой, создавая в группе условия для творчества и воображения. Спасибо ребятам за старания, отличные получились птицы!

 


 

В рамках проекта "Домашние животные" в группе прошёл конкурс презентаций, в котором приняли участие 11 детей. Все презентации о домашних животных были интересно подготовлены, рассказы детей сопровождались иллюстрациями и фотографиями. Помощь в подготовке детям оказали родители, огромное спасибо Вам за творческий подход.

 


       


   


  




29 ноября в музыкальном зале детского сада состоялся конкурс чтецов, посвящённый Дню Матери. Воспитанники нашей группы Юрченко Ирина, Ситников Артём, Спиглазов Максим и Забара Эвелина представили театральную постановку стихотворения Елены Серовой "Про Егорку и уборку" и были отмечены жюри, за самое театральное исполнение почётной грамотой.





Играем по правилам

Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. Ведь в детском саду ребенок не только осваивает элементарные правила дорожного движения, но и учится важнейшим правилам безопасного поведения на дороге.

  25 сентября – «Единый день безопасности дорожного движения» В этот день для детей 6 и 12 групп было проведено развлечение по закреплению знаний детей о правилах дорожного движения: «Играем по правилами». Оно проводилось с целью закрепления правил дорожного движения на дороге.   Дети разгадывали  загадки, выполняли задания по правилам дорожного.  Все справились с заданиями на отлично. Было очень интересно. В конце мероприятия  каждому ребёнку вручили сладкий приз.

  


Капустные посиделки


Что такое посиделки?

Это вовсе не безделки:

Это творчество и труд,

Это дружба и уют,

Это песня, это смех,

Это радость для нас всех!

С этих слов начался осенний праздник в группе №12. Ребята и воспитатели в русских народных костюмах под весёлую музыку вошли в украшеный зал и началось гулянье. Стихи, песни, хороводы, пляски, игры. Особенно понравился зрителям танец и . ложкарей, весёлый, задорный и удивительный. Пракздник прошёл, но оставил приятные, незабываемые впечатления.

 


 


Субботник

 

 


Учебный год для наших детей начался с праздника, посвящённого Дню знаний.

1 сентября День знаний – традиционный праздник школ России, но и дошкольники с радостью встречают учебный год, который сделает еще старше, здоровее и умнее маленьких ребятишек детского сада. В нашем детском саду 2 сентября состоялись праздничные мероприятия, посвященные Дню знаний.  В праздничном зале наших воспитанников встретили  Фея Знаний и озорной клоуны Буратино, которые пригласили их в путешествие по Азбуке, подаренной Буратино папой Карло. Перелистывая страницы Азбуки, ребята выполняли задания- то составить слова из кубиков с буквами, то встать по порядку, образуя числовой ряд, то найти свою фигуру.  Задорная и веселая обстановка царила на празднике, дети  танцевали, участвовали в конкурсах, пели песни  о детском саде.

Праздник удался на славу!


Поздравляем Бражник Мишу, Антонюк Льва и Красюк Серафима с Днём Рождения! Желаем им здоровья, успехов, исполнения желаний!

Цветущий май

Май последний месяц учебного года, в  котором уже прошел ряд интересных мероприятий.

Мы встречали гостей из школы № 14. Ученики подготовили интересную и насыщенную концертную программу. Мы, в свою очередь, не скупились на аплодисменты.  

                  

Захватывающим было выступление  воспитанников клуба «Маленький дракон». Они познакомили нас с одним из видов боевых искусств – ушу. Многие мальчишки заинтересовались и ушли с показательных выступлений с намерением стать участниками клуба.

             

Май - месяц, когда вся страна празднует День Победы. В нашей группе был разработан и реализован проект «Не смолкнет слава тех великих лет». В рамках, которого были проведены следующие мероприятия:

участие в  выставках работ ко Дню Победы на различных уровнях (совместная работа детей и родителей).

  


  

 Возложение цветов к памятным местам.

  

Литературно-музыкальный досуг «Я шлю тебе письмо из 45-го»

 Встреча с мастером по изготовлению макетов оружия военных лет Налимовым А.В.Его супруга Налимова Т.П. рассказала детям о каждой модели оружия и организовала фотосессию в военной форме с оружием.

   

А 14 мая мы посетили музей г.Яровое, где нас приветливо встретили  и рассказали детям об истории родного города и выдающихся земляках. Рассказ экскурсовода сопровождался показом экспонатов, макетов города  и завода в прошлом, предметов быта военных лет.

      


Также мы посмотрели выставку работ, посвященную Дню Победы.  На которой были  представлены работы и наших ребят.

 А впереди у нас еще очень важное событие – «Выпускной бал»

 

На космических просторах

Если очень захотеть – можно в космос полететь!

 Двенадцатого апреля наша страна отмечала памятную дату - полет человека в космос. Педагоги и воспитанники логопедических групп  также не были исключением. В группах были организованы тематические выставки на тему «Космос» с рисунками, поделками. Тема космоса всегда интересна детям, проводились беседы, познавательные занятия о звездах, планетах, космосе и космонавтах.

   В минувшею пятницу,  мы отправились в путешествие по космическим просторам. Ребята совершили виртуальный полет вокруг планеты Земля, убедились, что она самая красивая. Ловко отгадали космические загадки, которые для них подготовили марсиане, в соревнованиях показали скорость, ловкость, сноровку, смекалку и умение сопереживать и болеть друг за друга. Развлечение способствовало не только развитию физических качеств, но и расширению познаний о космосе: о профессии космонавта, планетах, о первом полете Ю. А Гагарина. Звучали песни и стихи о героях космоса, о мире. После развлечения дети смотрели познавательный мультфильм «маленькие Эйнштейны»  

Веселый и интересный праздник, бесспорно, запомнился нашим детям, и не исключено, что кто-то из них - сам захочет стать космонавтом, чтобы прославить нашу страну.

                      

                                                                                                             

В  четверг  4 апреля воспитанники  нашего детского сада показали свои театрализованные постановки:  теневой театр «Сказка о глупом мышонке»; Инсценировку  басни «Стрекоза и муровей», мини сказки «Храбрый заяц» и другие.

Завершили театральный праздник увлекательным конкурсом - викториной «Азбука театра».  Ребята, соревнуясь за звание театроведов, должны были ответить на множество вопросов о театре и театральных профессиях. Помнить множество сказок, и сказочных героев.

Подводя итог творческой недели, хочется вспомнить слова Константина Сергеевича Станиславского «Театр - искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, всегда уносит из него запас мудрости и доброты».

 1 апреля "День смеха в детском саду!"

А ещё 1 апреля, был День рождения у Артёма Ситникова. К нам в группу "приплыл" "настоящий пират" , который предложил детям отправится на поиски клада. С огромным интересом дети преодолевали все препятствия на пути. Было очень интересно и весело!!!

 

                                                Международный женский день

        Долгожданная весна.

      Этот праздник принесла.

      Праздник наших милых дам,

      Счастья, дорогие, вам!

      Все цветы со всей Земли.

      Заслужили только вы.

      Столько нежности, тепла.

      Вы приносите всегда.

      Будьте ярки и красивы,

      Обаятельны, любимы.

    Пусть блестит ваших глазах.

      Лишь счастливая слеза.


Международный Женский день – 8 марта  стал один из самых любимых праздников в мире. И традицией осталось встречать каждую новую весну замечательным женским праздником. Этот день согрет лучами солнца, женскими улыбками, украшен россыпью цветов. И для нас - это самый любимый праздник в нашей группе «Речецветик».

6 марта 2018 года прошел утренник «Цветик - семицветик», посвящённый Международному женскому дню, очень было интересно и весело.

Дети с мамами пришли на утренник нарядные, весёлые в предвкушении праздника. И их надежды оправдались.


Трубы громкие поют –

Нашей Армии салют!

В космос корабли плывут –

Нашей Армии салют!

На планете мир и труд 

Нашей Армии салют!


Под таким девизом в нашем детском саду  прошел музыкально-тематический  праздник, посвященный Дню защитника Отечества. На празднике воспитанники пели песни и читали стихи о защитниках России, танцевали. Интересно и весело прошли эстафеты «Скачки», «Состязание богатырей». Увлекательным для детей был конкурс «Строевые упражнения». Дети показали всю свою ловкость, умения и  смекалку.  А танец «Богатырей» всех привёл в восторг. Все получили эмоциональный заряд и желание служить в рядах российской армии!  


Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России.


 

Спасибо за горку!

В нашей группе стало доброй традицией, сооружение снежной горкой каждой зимой,  что является созданием благоприятных условий для прогулок детей в зимний период. Это работа не простая, требующая больших физических затрат.  Поэтому без привлечения родителей не обойтись.


                                 

         

Спасибо, папы и мамы и дедушки  за горку и радость,  которую дети нашей группы получают во время  зимних прогулок. Спасибо, что, не смотря на занятость и нехватку времени, проявляете сердечное участие в жизни нашей группы и детского сада! Выражаем огромную признательность: Цыганкову Константину Александровичу, Сигаревым Марине Александровне и Максиму Валерьевичу, Сысоеву Алексею Сергеевичу, Зиненко Дмитрию Ивановичу, Хорьякову Евгению Алексеевичу.

      

Посмотрел в окно Егорка:
Под окном из снега горка.

- Кто же это во дворе
Строил горку детворе?

Может, это – Дед Мороз
Ночью снег сюда  привёз?
Может, сделал снеговик?
Он работать не привык.

Может, зайцы и лисицы
Здесь изволили трудиться?
Может, мишка косолапый?
Горку нам построил папа!

Отгадал я, отгадал!
Я лопату увидал!
Посмотри, под ней в углу
Снег подтаял на полу!

Я отвечу на вопрос:
Папа - лучший Дед Мороз!
Он добрее всех на свете!
Как обрадовались дети!



Наш любимый детский сад целый день ликует,

Потому что всей гурьбой в нем нынче колядуют.

Слаженно поют колядки в эти праздничные святки,

Счастья всем, добра желают, дружно сеют, посевают.


Святки, или, как их еще называют, Святые вечера – это зимний народный праздник, который начинается на Рождество и длится целых две недели, до самого Крещения.

В Святочные вечера устраивались на Руси праздничные гуляния: по дворам ходили толпы ряженых, пели величальные песни, в которых славили хозяев, желали им доброго здоровья, богатого урожая. Все с нетерпением ожидали прихода ряженых с их колядками. Люди верили, что к кому они зайдут-тот двор в новом году удачлив будет, с достатком и прибылью.

Вот и в нашем детском саду  14 января прошли Рождественские колядки. Организовали и провели это мероприятие музыкальные руководители Храпко Наталья Алексеевна и Дектярёва Татьяна Александровна. Дошкольники были не только зрителями, но и непосредственными участниками.

Хороший эмоциональный настрой подарили ряженые детям и сотрудникам детского сада. Они исполнили колядные песни, присказки, заклички, прославляя Коляду. Водили хороводы, играли в народные игры, устраивали веселые переплясы, пели песни и частушки. Праздник произвел на детей незабываемые впечатления. Он получился веселым, шумным и зрелищным.

В нарядных костюмах, с песнями и закличками, с пожеланиями богатства и счастья ряженые обошли весь детский сад. Хозяева были щедры: угощали гостей сладостями.

Новый год – самый любимый детский праздник. Его с нетерпением ждут не только дети, но и взрослые. В канун Нового года в нашем детском саду была организована выставка новогодних поделок, сделанных руками наших детей и их родителей. Это выставка семейных творческих работ, направленная на развитие совместного творчества взрослых и детей; украшение интерьера детского сада к новогодним праздникам.  Дети очень любят мастерить. Они вместе с родителями мастерили из разнообразных природных материалов, бумаги,  ватных дисков, палочек и пр. Все желающие могли полюбоваться экспонатами этой удивительной выставки.

Спасибо всем, кто принял участие!

   


     

                                     

30 ноября              «БИТВА ХОРОВ В ДЕТСКОМ САДУ»


«Открываем фестиваль, праздник песни звонкой,

нежной и напевной, веселой, тихой, громкой,

чтобы не был праздник скучен,

песенки для вас разучим,

в детском хоре дружно,

в лад наши песни зазвучат»

В нашем детском саду состоялось грандиозное мероприятие «БИТВА ХОРОВ».

Почему именно конкурс хоров? В области музыкальной психологии пение рассматривают как одну из форм музыкотерапии, воздействующей на возникновение различных эмоциональных состояний у детей. Пение способно улучшать настроение, умиротворять, успокаивать, у поющих детей вырабатывается стрессоустойчивость, формируется уравновешенный характер.

Благодаря пению, у детей улучшается произношение, увеличивается словарный запас, развивается приятный тембр голоса.

В празднике участвовали 6 хоров детей от 4 до 7 лет, было показано 6 композиций.

Идейными вдохновителями и организаторами праздника были музыкальные руководители детского сада.

Каждая группа проявила творчество в оформлении костюмов и атрибутов для передачи настроения исполняемой песни, родители приняли самое активное участие в подготовке внешнего антуража каждого ребенка.

В заключении праздника , все композиции были отмечены Грамотами за участие, а зрители поблагодарили маленьких артистов бурными аплодисментами. На протяжении всего праздника в зале царила атмосфера эмоционального подъема, праздника, который объединил детей и взрослых.


         

                                         "Праздник осени" ( ко Дню пожилого человека)

 16 октября. С теплом и вниманием встретили мы всех гостей на нашем осеннем празднике, а их было немало, пожелавших принять поздравления от своих внуков и правнуков. Все дети, с любовью и нежностью читали стихи, пели песни, танцевали. Бабушки и дедушки с волнением и гордостью наблюдали за выступлением детей, награждая их бурными аплодисментами. Наблюдая за взрослыми, ловишь себя на мысли, какие они у нас молодые и красивые. С другой стороны, какая помощь и поддержка есть сейчас у молодых родителей, зная, что у них крепкий тыл. После праздничного концерта организовали чаепитие. Мы желаем всем пожилым людям здоровья, счастья, достатка, не унывать и жить полной жизнью. А после праздника всех бабушек и дедушек пригласили в группу на  «Дефиле мод». В разработке своих эко-моделей творчество проявили и педагоги  и дети.  В группе звучала весёлая музыка, демонстрация костюмов была организована в форме дефиле, выход каждой модели сопровождался комментарием педагогов.  А затем все веселились, играли, танцевали.

Экскурсия «Посещение библиотеки»

Каждый ребёнок с детства знает: "Книга - друг человека". С самого раннего детства родители, воспитатели читают детям книги. 19 ноября мы (педагоги и воспитанники) группы №12 посетили городскую библиотеку.

Работники библиотеки радушно встретили ребят и предложили совершить увлекательное путешествие в мир книг. Дошколята с большим интересом и завораживающими взглядами слушали рассказ библиотекаря. Она познакомила детей с коллекцией книг, журналов, рассказала о правильном обращении с книгами, как выбирать книги и как вести себя на абонементе и в читальном зале. Ребята узнали, по какому принципу они располагаются в библиотеке, что больше любят читать дети.

Ребята с большим восторгом, а кто и затаив дыхание, смотрели на множество книг в красивых переплётах, на замечательно оформленных стеллажах. Такого количества книг дети ещё никогда не видели.

Экскурсия произвела на моих дошколят огромное впечатление. Уходить из библиотеки детям не хотелось, и они пообещали прийти в библиотеку вместе с родителями. Всем очень понравилось посещение библиотеки. Очень важно приобщать детей к книжной культуре, воспитывать любознательного, грамотного человека.


    


       

Всё новое это хорошо забытое старое. Лэпбук не исключение. Если вернемся мысленно в прошлое, то многие наверняка вспомнят как в школе делали рефераты и доклады (собирали информацию и красиво оформляли её) или вспомним папки-передвижки с кармашками. Всё это было незаслуженно забыто нами. И вот забытое старое возвращается к нам уже значительно преобразовано и улучшено в виде «лэпбука».

Что же такое лэпбук, зачем он нужен, чем он хорош и интересен?

Итак, пришёл лэпбукинг к нам из Америки. В дословном переводе с английского "Лэпбук" (lapbook) значит "наколенная книга" (lap - колени, book - книга). Лэпбук тематическая или интерактивная папка, то есть самодельная бумажная книжк с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребёнок может доставать, перекладывать и складывать по своему усмотрению, таким образом, в игровой форме запоминает или закрепляет пройденный материал.

Праздник осени в детском саду – одно из самых ярких и красочных мероприятий. Вот и в нашей группе 24 октября состоялся праздник осени, под названием "Осенний вернисаж".

На дворе слякоть и холодно, а у нас в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. Осенние листья, овощи, грибы, воздушные шары – превратили музыкальный зал в поражающий воображение сказочный лес. Дети пели песни об осени, танцевали с осенними листочками, играли в веселые игры, проявили музыкальные способности. Родители не скучали на местах, они участвовали в эстафете "Заготовки». А особенно детям понравились герои - «сказочная осень», пугало и ворона, которые тоже принимали активное  участие в осеннем празднике "  В конце представления дети показали свой вернисаж - это были рисунки в их исполнении , а сказочные герои угостили детей вкусными подарками. Это доставило детям большое удовольствие и праздничное настроение!


Доброй традицией в детском саду №31, в группе №12  - стало проведение Дня пожилого человека. С теплом и вниманием встретили мы всех гостей, а их было немало, пожелавших принять поздравления от своих внуков и правнуков. Все дети, с любовью и нежностью читали стихи, пели песни и  показывали модели одежды из бросового материала «Экомода-2018». Демонстрация костюмов была организована в форме дефиле. Юные модели демонстрировали свои костюмы, а зрители громко аплодировали. Бабушки и дедушки с волнением и гордостью наблюдали за выступлением детей, награждая их бурными аплодисментами. Наблюдая за взрослыми, ловишь себя на мысли, какие они у нас молодые и красивые.

16 сентября, в нашей группе прошло первое родительское собрание: «Особенности детей старшего дошкольного возраста. Задачи воспитания и обучения на новый учебный год». Форма проведения: «Вы спрашивайте – мы отвечаем".

На собрании, логопед в общих чертах познакомила родителей с основными направлениями работы по исправлению недостатков речевого развития.

Воспитатели рассказали о приемах работы по исправлению и развитию компонентов речи, доступных родителям в домашних условиях. Также  познакомили с задачами на учебный год, по всем образовательным областям. А  Ситникова Анастасия Владимировна, мама Артёма, приготовила интересное сообщение на тему: "Профилактические действия с детьми дошкольного возрата" Встреча прошла, в позитивной и доброжелательной обстановке..


Вот и пришла к нам осень. Замечательная пора! Позолотила она красками лес, поля,сады и огороды. Красота!! В каждом детском саду с приходом осени, все готовятся к осеннему празднику. Наш сад не исключение. Ежегодно к осеннему празднику  проводится выставка поделок из природного материала. И вот снова 12 сентября, объявлен конкурс поделок "Волшебный сундучок Осени". Многие родители откликнулись на участие в выставке. Материалом для поделок послужили шишки, листья, рябина, мох, овощи, фрукты, семечки, плоды шиповника и многое другое. Сколько творчества, выдумки, фантазии и воображения. Поделки получились очень оригинальные. Ребята с большим интересом рассматривают выставку и с гордостью рассказывают о своей  работе.Предлагаем вашему вниманию  наше творчество.

День Знаний

1 сентября День знаний – традиционный праздник школ России, но и дошкольники с радостью встречают учебный год, который сделает еще старше, здоровее и умнее маленьких ребятишек детского сада. В нашем детском саду 3 сентября состоялись праздничные мероприятия, посвященные Дню знаний. Утром мы встретили своих ребятишек, подготовив для них  шуточные «испытания», с которыми они с легкостью справились. Конечно же не без помощи своих мам и пап. Им пришлось решать задачки, отгадывать загадки, петь песни и заниматься физкультурой.  А после завтрака  мы приняли участие в квесте.  «В поисках дерева знаний»   Где главный герой Петрушка,  предложил детям отправиться в космическое путешествие, чтобы добыть "конфеты знаний". Задорная и веселая обстановка царила на празднике дети   участвовали в конкурсах и эстафетах.

А затем нашему вниманию представили шоу мыльных пузырей. Которое вызвало бурю радостных  эмоций!

   



  


  

                             

                                             НАША ЖИЗНЬ