Уважаемые родители!
Предлагаем Вам присоединиться к дистанционному обучению.
Зная индивидуальные и психологические особенности детей, то, что наши непоседы не смогут долго сидеть без игр, занятий и движения, предлагаем Вам, уважаемые родители способ занять наших деток в условиях самоизоляции.
При выполнении заданий ждем от Вас обратную связь (фото, видео отчеты).
Лепка «Мисочки для трех медведей»
Тема недели: "Мой город"
Цель: создавать условия для знакомства детей с родным городом (формирование начальных представлений о родном доме, городе, крае.)
1. Рекомендации ролдителям:
-Рассказать ребёнку, как называется наш город, где он живёт.
- Обратить внимание на различные строения, дома(одноэтажные, многоэтажные, деревянные, памятники архитектуры.)
- Рассказать, что каждая улица имеет своё название, а каждый дом - свой номер.
2. Нарисовать рисунок на тему: "Мой дом"
3.
4.
5. Скажи наоборот
(употребление антонимов):
В большом городе улицы широкие, а в маленьком городе - ...(узкие)
В большом городе улицы длинные, а в маленьком городе улицы -...
В большом городе площади большие, а в маленьком городе площади -...
В большом городе дома высокие, а в маленьком городе дома - ...
В большом городе бульвары шумные, а в маленьком городе бульвары - ...
В большом городе транспорта много, а в маленьком городе транспорта -......
6. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада
Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше.
• Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз.
«Художественное творчество» (аппликация)
«Загадки»
Цели: Закреплять умение соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предмета, составлять изображение из готовых частей, мелкие детали вырезать самостоятельно. Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать творчество, образное восприятие, воображение.
Материалы к занятию: Конверты с готовыми частями, из которых можно составить изображения знакомых детям предметов (дом, вагон, корабль, снеговик). Полоски бумаги разного цвета. Клеёнка, салфетка, ножницы, клей, лист бумаги.
Демонстрационный материал: изображения предполагаемых предметов, которые можно изготовить (корабль, вагоны, снеговик, домик).
Мы сегодня с вами будем отгадывать необычные загадки, а необычные они потому, что мы их попытаемся отгадать необычным способом.
Взрослый: Посмотрите, какие заготовки лежат у вас в конвертиках, какую форму они имеют?
Дети: прямоугольник, квадрат.
Взрослый : Эти фигуры вы можете разрезать на части. Вначале хорошо подумаем, что мы можем изготовить из этих фигур.
По волнам дворец плывёт,
На себе людей везёт.
Дети: Это корабль.
Взрослый : Правильно (прикрепляет на магнитной доске изображение кораблика из геометрических фигур). Слушайте следующую подсказку:
Они бывают разные:
Синие и красные.
Они по рельсам вдоль бегут,
Везде встречают их и ждут.
Дети: Это вагончики, поезд.
Взрослый: Правильно, слушайте следующую подсказку:
Во дворе стоит с метлой,
Дружит с нашей детворой,
Улыбается хитро,
Вместо шляпы есть ведро.
Дети: Это снеговик.
А теперь приступаем к работе.
Итоги конкурса.