Дистанционное обучение

Уважаемые родители!

Предлагаем Вам присоединиться к дистанционному обучению.

Зная индивидуальные и психологические особенности детей, то, что наши непоседы не смогут долго сидеть без игр, занятий и движения, предлагаем Вам, уважаемые родители способ занять наших деток в условиях самоизоляции.


При выполнении заданий ждем от Вас обратную связь (фото, видео отчеты).


Лепка  «Мисочки для трех медведей»


Тема недели: "Мой город"

Цель: создавать условия для  знакомства детей с родным городом (формирование начальных представлений о родном доме, городе, крае.)


1.         Рекомендации ролдителям:

-Рассказать  ребёнку, как называется наш город, где он живёт.

- Обратить внимание на различные строения, дома(одноэтажные, многоэтажные, деревянные, памятники архитектуры.)

- Рассказать, что каждая улица имеет своё  название, а каждый дом - свой номер.


2. Нарисовать рисунок на тему: "Мой дом"

3.

4.


5. Скажи наоборот

(употребление антонимов):

В большом городе улицы широкие, а в маленьком городе - ...(узкие)

В большом городе улицы длинные, а в маленьком городе улицы -...

В большом городе площади большие, а в маленьком городе площади  -...

В большом городе дома высокие, а в маленьком городе дома  - ...

В большом городе бульвары шумные, а в маленьком городе бульвары  - ...

В большом городе транспорта много, а в маленьком городе транспорта  -......


6. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада

Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше.


• Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз.


«Художественное творчество» (аппликация)

«Загадки»


Цели: Закреплять умение соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предмета, составлять изображение из готовых частей, мелкие детали вырезать самостоятельно. Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать творчество, образное восприятие, воображение.


 Материалы к занятию: Конверты с готовыми частями, из которых можно составить изображения знакомых  детям предметов (дом, вагон, корабль, снеговик). Полоски бумаги разного цвета. Клеёнка, салфетка, ножницы, клей, лист бумаги.

Демонстрационный материал: изображения предполагаемых предметов, которые можно изготовить (корабль, вагоны, снеговик, домик).


Мы сегодня с вами будем отгадывать необычные загадки, а необычные они потому, что мы их попытаемся отгадать необычным способом.



Взрослый: Посмотрите, какие заготовки лежат у вас в конвертиках, какую форму они имеют?

Дети: прямоугольник, квадрат.

Взрослый : Эти фигуры вы можете разрезать на части. Вначале хорошо подумаем, что мы можем изготовить из этих фигур.

По волнам дворец плывёт,

На себе людей везёт.


Дети: Это корабль.

Взрослый : Правильно (прикрепляет на магнитной доске изображение кораблика из геометрических фигур). Слушайте следующую подсказку:

Они бывают разные:

Синие и красные.

Они по рельсам вдоль бегут,

Везде встречают их и ждут.

Дети: Это вагончики, поезд.

Взрослый: Правильно, слушайте следующую подсказку:

Во дворе стоит с метлой,

Дружит с нашей детворой,

Улыбается хитро,

Вместо шляпы есть ведро.

Дети: Это снеговик.

 

А теперь приступаем к работе.


Итоги конкурса.