Архив группы "Пчелки"

4 ноября – День народного единства.

Для России нет более важной идеи, чем патриотизм. Старинная мудрость напоминает нам: «Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего», а у современного подрастающего поколения наблюдается падение интереса и уважения к прошлому России, к ее истории. Поэтому патриотическое воспитание детей является одной из  задач дошкольного учреждения.

Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родному дому, семье, детскому саду, к родной природе, культурному достоянию своего народа, своей нации,родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства и общественным праздникам.

В нашей стране есть такой важный праздник – День народного единства. 

В преддверии праздника «Дня народного единства» в подготовительной группе «Пчелки» с детьми проводилась непосредственно-образовательная деятельность. Мы рассматривали репродукции и картины о родной природе, читали стихотворения о Родине ( Матусовский М. "С чего начинается Родина?", З. Александрова «Родина»,). Вспоминали русские пословицы и поговорки о Родине.

Беседовали о государстве Российская Федерация, о нашей малой Родине – городе Яровое, об истории праздника «День народного единства», «Что означает – народное единство?», «Кто такие Минин и Пожарский?».

С музыкальным руководителем Натальей Алексеевной ребята внимательно слушали и подпевали Гимн России.

 На заключительном занятии в технике пластилинографии ребята выполнили флаг - триколор РФ.


         


         


Игра "Шахматы"

Шахматы - это  игра, доставляющая детям много радости, удовольствия. Игры в шахматы способны принести разностороннюю пользу: ребята учатся просчитывать свои будущие действия, предугадывать реакцию противника, в уме проигрывает различные комбинации. В свободное от занятия время ребята играют в шахматы.

     



День пожилого человека!!!

День пожилого человека - это добрый и светлый праздник, в который мы окружаем особым вниманием наших бабушек и дедушек.

         


Экспериментальная деятельность. «Опыт с солью и яйцом»

Мы с ребятами провели эксперимент с соленой водой и яйцом.

Чудеса творит водица,

Не устали мы дивиться-

Кораблям доплыть поможет,

Рыбку спать она уложит.

И желанна каждый час.

Вода волшебница у нас.

Мы вспомнили, какая вода бывает и какие чудеса она творит. Рассмотрели соль, вспомнили, какая она на вкус, какими свойствами обладает.

И у нас возник вопрос, что произойдет с солью, если мы ее добавим в воду?

Для этого мы провели первый эксперимент: в емкость налили воды, насыпали соли и перемешали. В результате мы увидели, что соль растворилась и вода стала на вкус соленой.

У нас возник второй вопрос, что станет с яйцом, если его положить в простую воду? А что если в соленую?

Мы взяли яйцо и опустили в простую воду.  

Что произошло?  Яйцо опустилось на дно.

Потом мы опустили другое яйцо в стакан с соленой водой. А что сейчас происходит с яйцом?

Яйцо плавает на поверхности.

В результате эксперимента мы сделали вывод: что соль повышает плотность воды. Чем больше соли в воде, тем сложнее в ней утонуть. В нашем городе Яровое, есть озеро большое Яровое и вода в нем настолько соленая, что человек без всяких усилий может лежать на ее поверхности, не боясь утонуть.